Чарование голосом

Наш голос может быть разным, из высокого стать низким, приобрести бархатистый или переливающийся журчащий оттенок. Этими собственными возможностями можно и нужно пользоваться. И неплохо бы их контролировать.

Для начала стоит понаблюдать за изменением своего голоса в различных ситуациях: волнения, радости, спокойствия, соблазнения. Когда он дрожит, срывается, льется, муррррлычит :)). А теперь представьте, что в нервной напряженной обстановке ваш голос зазвучит не привычными резкими обрывистыми звуками, а польется плавно, уверенно и спокойно. Воздействие будет оказано не только на окружающих вас людей, которые автоматически отметят для себя, что все в порядке, но и на вас самого. Так можно хотя бы отчасти разрядить самую сложную ситуацию, причем, сделать это незаметно.

Если вам нужно добиться от кого-то необходимого результата, чарование голосом может служить как основным, так и дополнительным инструментом. Представьте, что от вас в сторону объекта начинает идти своеобразный поток, звуковая волна. Вы говорите, а в этот момент волна начинает окрашиваться и менять плотность в зависимости от параметров вашего голоса. Чаруете объект своей страсти? Волна может быть теплой, нежно-розовой, как бы шелковистой. А может, ваша будет красной и бархатной, под стать голосу. Морочите объекту голову? Почему бы не погрузить его в плотный туман, создаваемый вашим голосом, напоминающим тягучую патоку.

Если вы не уверены в том, правильно ли звучит ваш голос и, следовательно, нужный ли поток вы гоните в сторону объекта, может пойти от обратного. Вначале моделируете звуковую волну, нужной плотности и определенным образом окрашенную, а потом говорите, представляя, что ваш голос должен вписаться в придуманную вами волну.

Играйте интонациями и громкостью голоса, выделяя ключевые слова, которые необходимо вложить в сознание объекта. Временами приглушайте голос, заставляя объект вслушиваться, тем самым концентрируя внимание. Имитируйте наиболее распространенные модели. Например, низкий голос считается более сексуальным, чем высокий, а некоторая прерывистость речи внушит объекту мысль о вашем возбуждении. Другой пример – имитация голоса прилежного ученика-отличника в разговоре с начальником или преподавателем.

Если вы хотите, чтобы объект слышал что вы говорите, избегайте монотонности, делайте акценты. Если ваша цель – заговорить объект, отвлекая его внимание от того, что вы делаете параллельно (например, чаруете тактильно), говорите спокойно и размеренно, окутывая объект однородным потоком. Вы расслабите его, затормозите его реакции. Не факт, что потом он вспомнит о чем шла речь и что конкретно он от вас слышал.

Для того, чтобы чаровать голосом автоматически, стоит потренироваться. Напишите на бумаге какие-нибудь фразы, пометьте паузы, восходящие и нисходящие интонации. Запишите свой голос при прочтении фраз в разных вариантах. Изучите собственные голосовые возможности. Соотнесите это с выдаваемыми вами потоками. И тогда при необходимости чарования голосом вы будете во всеоружии.

© Veronica, август 2004


На Главную страницу
Обратно в раздел




Iter Suum
Сайт создан в системе uCoz