На фига козе баян,
или
Зачем желают приворотов?

Каждый раз, когда кто-то приходит на форум с намерением что-то узнать о привороте и потенциально желая его сделать, поднимается облако возмущений по поводу того, насколько это занятие ненужное и себя не оправдывающее. И, тем не менее, вопрос о привороте поднимается с периодичностью раз в месяц. В то же время, на вопрос, получаются ли привороты и что делать дальше, когда приворот всё-таки «получился», ответы менее однозначные и не столь эмоциональные. Наблюдается лишь некое удивление по поводу того, а чем же вы, собственно говоря, думали, когда знали, что этот самый приворот делаете (я всё-таки настаиваю, что, когда дело доходит непосредственно до самого действия, вы уже знаете, что делаете и к чему это потенциально должно привести). В противном случае это либо «размазывание розовых соплей», либо, простите, дурь.

Именно поэтому, во избежание дальнейших метаний с вопросом «Что же всё-таки теперь делать?» попробуем разобраться ЗАЧЕМ? Возможно тогда и сам вопрос о том, делать или нет, станет менее актуальным.

Самый распространенный вариант ответа «Хочу! Без него жить не могу! Люблю!». Только это не зачем. Это почему. И если копать дальше, может вылезти что-то очень интересное и не очень приятное. Как бы странно это ни было, вылезает неумение (нежелание) налаживать отношения вполне физическими способами. Притом, что на первый взгляд кажется, что, если вы «жить без него не можете», то вы делаете всё, что можете, вполне материальными способами. Ан нет. Как правило, после нескольких косвенных вопросов о развитии отношений, выясняется, что, к примеру, позвонить объекту желания нельзя, потому как самой звонить мужчине неприлично, и вообще, «а что я ему скажу?». Потом выясняется, что заговорить с объектом тоже невозможно по причине невероятной скромности. В общем, мораль здесь такова: если именно «Хочу!», то ничего не помешает вам сообщить об этом нужному объекту (на моей памяти – практически никто от такого не отказывался), а если «хочу, но...», то это уже вопрос разборки собственных принципов и комплексов, не имеющее к объекту никакого отношения. Стало быть, решать проблемы своей головы методом приворота другого по меньшей мере нерационально.

«Вот как-то не выходит заполучить объект другими способами, и вот тут хотелось бы, чтобы быстро и с минимальными затратами…» . Основной акцент следует сделать на выражение – «с минимальными затратами». Считать ли затраты (финансовые, физические и прочие) на выполнение приворота минимальными по сравнению с альтернитивой (а она есть всегда) или нет – решать Вам. В любом случае, если Вы делаете его впервые – предполагаемые затраты умножьте примерно на 2-3 (и это в самом лучшем случае без каких-либо гарантий исполнения желаемого).


Новичок, адепт и гуру в магии идут в ресторан.
К ним продолжительное время никто не подходит.
Новичок начинает посылать намерения, читать заговоры, ничего не помогант.
Адепт пытается создать канал, составить спелл, етс.
Гуру поднимает вверх руку:
- Официант!

Ещё, на мой взгляд, следует хорошо подумать вот о чем. Изменения действительности магически по причине того, что делать «людскими» способами откровенно лень, часто приводит к тому, что, получив желаемое, вы получаете вдобавок горстку ещё каких-то проблем, для решения которых вам всё-таки придется задвинуть лень (нежелание действия, етс.) и начать предпринимать какие-либо действия по изменению ситуации. Иногда эти действия могут быть направлены на изменение себя, либо какого-то кусочка мира, окружающего вас, что, соответственно, тоже приводит к изменению себя. И этот пункт часто срабатывает не только в приворотах, но и других магических действиях. Схема действия довольно проста: вам предоставили проблему (желание, хочку) для дальнейшего решения, надо было что-то сделать, что привело бы к каким-либо изменениям, притом изменениям в первую очередь себя, даже если предполагались незначительные изменения. Вместо этого, вы избегаете предоставленного вам препятствия, не прилагая тех усилий, которые от вас ожидались. Соответственно, цель по самоперемене (совершенствованию) достигнута не была. Вот вам и подают

Отдельным пунктом можно выделить следующий плач с различными вариациями: «Три года я встречаюсь с женатым мужчиной. Мы очень любим друг друга, нам безумно хорошо вместе. Я готова ради него на все. Он не хочет разводиться, говорит, что не готов к этому. Но я уверена, что все смогу выдержать. Я просто не мыслю своей жизни без него, не могу ни о чем думать, ничего делать. Если он не разведется, и не будет по-настоящему моим, я не знаю, что будет со мной. Я знаю, что он тоже этого хочет, но боится из-за своей порядочности, с женой ему плохо и некомфортно ». На мой взгляд, это наиболее запущенный вариант. Следует особо отметить готовность отдать всё за объект своего желания. Сразу хочется спросить: всё – это что именно? Согласны ли вы пожертвовать, к примеру, жизнью/здоровьем кого-то из своих родственников (к примеру, сестры, ребенка)? Готовы ли вы пожертвовать своим здоровьем, притом том, что речь идет не о легкой простуде, а о более серьёзных заболеваниях?

Если ответ «нет» – значит, ни о каком привороте речи быть не может – вы просто не совсем понимаете возможную «плату» за то действие, которое собираетесь производить. Если ваш ответ – «да», вам не мешало бы разобраться (и прежде всего для СЕБЯ), откуда взялась эта нездоровая зависимость от объекта. И что теперь делать, чтобы от нее избавиться или, для начала, хоть как-то уменьшить это влияние.

В обоих случаях я бы посоветовала перед принятием каких-либо глобальных решений, хорошенечко подумать, для чего Вы поддерживаете эти отношения? Как они выглядят со стороны (притом со стороны не заинтересованных лиц, родственников, етс.)? И как Вы понимаете значение фразы «любовь к себе» в своем материальном проявлении?

Одна из разновидностей этого же болезненного состояния, это «я знаю, что он меня очень любит, но просто боится подойти. И боится позвонить. Ну и что, что он не хочет со мной разговаривать и переходит на другую сторону улицы, когда меня видит». Здесь тоже стоит задуматься о природе своих представлений о чувствах объекта.

«Мне это надо, чтобы…». Далее подробно (по пунктам) приводится логичное объяснение, почему субъекту, который осознает, что вполне может прожить без желаемого объекта, именно в данный момент времени необходимо сделать приворот. Кстати, большая часть этого списка будет весьма материальна (вроде необходимости получить таким образом желаемое гражданство и т.д.), очень часто отсутствует эмоциональная составляющая, да и в этом списке никогда не будет «жить без него не могу». Очень часто этот пункт так или иначе перекликается с первым. Основное отличие здесь – осознание собственных проблем. Соответственно, вы тем самым решаете свои проблемы за счет другого. Хотя в данном случае, это решение вполне осознанно. Несмотря на достаточно грубую формулировку и циничность такого заявления, можно признать, что этот вариант наиболее честный по отношению в первую очередь к себе. Хотя приворот при таком варианте тоже может пспровоцировать эффект «неправильного достижения цели».

И всё-таки я не против приворотов. Я за обдуманность решений. Любых решений.

© Lidia Egotist, 2005


На Главную страницу
Обратно в раздел




Iter Suum
Сайт создан в системе uCoz